Вторник, 23.04.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - Детский сад № 9 «Родничок» г. Няндома

Меню сайта
Запись в школу
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Оставить отзыв
Онлайн анкета
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 154
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Administrator

Программно-методическое обеспечение

Программы, реализуемые в МБДОУ «Центр развития ребёнка - Детский сад № 9 «Родничок» города Няндома

  1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» /  Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство- Пресс», 2019.

 

  1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», автор Н.В.Нищева, издание 3-е, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018; программа представляет целостную, методологически обоснованную, систематизированную, чётко структурированную модель педагогического процесса. Полностью соответствует требованиям ФГОС ДО. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей.

 

3.Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки»/ И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.  Санкт-Петербург 2015г,  Издание второе, дополненное и переработанное. В программном сборнике изложены цели, задачи, принципы программы "Ладушки" в соответствии с ФГОС ДО.  В основе программы лежит воспитание и развитие гармонической  и творческой личности средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности. Особенностью программы является  комплексный  и интегративный подход  к организации музыкальных занятий с детьми.

 

4. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

 

5. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа

работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

 

6. Князева, О.Л., Маханева, М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2021г.

 

7. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре; издательство «Сфера», 2009г.

 

8. Образовательная парциальная программа «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Принята на педсовете протокол №2 от 25.11.2022г., приказ №435.

 

9. Образовательная  программа  «Экономика для малышей» Принята на педсовете протокол №2 от 29.11 2017г. , приказ № 247

 

 

Технологии

  1. Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей, автор  В.В. Воскобович.
  2. Здоровьесберегающие технологии, автор Л.В. Гаврючина
  3. Современные технологии музыкального развития и воспитания детей дошкольного возраста, авторы А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская.
  4. Танцевальная мозаика, автор Слуцкая С.Л.

Программы, реализуемые при оказании  платных образовательных услуг:

  • Программа «Радуга» ( Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик).
  • Рабочая программа по обучению чтению "АБВГДЕЙ-КА";
  • Рабочая программа по логико-математическому развитию  "Занимательная математика";
  • А.И. Буренина "Ритмическая мозаика", по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.