Четверг, 25.04.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - Детский сад № 9 «Родничок» г. Няндома

Меню сайта
Запись в школу
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Оставить отзыв
Онлайн анкета
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 154
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программно-методическое обеспечение

 

Программно-методическое обеспечение

 

Программы, реализуемые в  ОСП «Детский сад № 3 «Теремок»
1.  Комплексная  образовательная  программа дошкольного образования «Детство», под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой (2016г.).

2.  «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры», авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханева,СПб: издательство «Детство-пресс» 1998г. Программа определяет новые ориентиры в нравственно–патриотическом воспитании детей, основанные на приобщении к истокам русской народной культуры

3.  «Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы Н.Н. Авдеева, Князева Н.Л, Стеркина Р.Б - СПб: издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2002г. Программа направлена на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

4.  «Я – ты – мы» программа социально-эмоционального развития ребенка, автор О.Л. Князева, Москва, издательство «Мозаика- синтез», 2005 г. В программе раскрыты цели социально- эмоционального развития  на разных этапах дошкольного детства; раскрывается  смысл и значение  социально- эмоционального развития ребёнка для становления его личности, формирования нравственных общечеловеческих ценностей

5.  Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки»/ И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. – СПб.: «Издательство «Композитор», 2000. В основе программы лежит воспитание и развитие гармонической  и творческой личности средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности. Особенностью программы является  комплексный  и интегративный подход  к организации музыкальных занятий с детьми.

6.  «Развитие представлений о человеке в истории и культуре», автор И.Ф. Мулько, Архангельск ,2000г; Программа направлена на развитие представлений детей об истории цивилизации, развитии труда человека, элементарных  представлений о техническом прогрессе, развитие основ правового сознания.

7. «Добро пожаловать в экологию» Воронкевич О.А.   Программа по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.-  СПб.: «Детство-Пресс». 2014. Программа отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников. Цель программы: воспитание у ребенка основ  экологической культуры.

Педагогические технологии используемые в ДОУ:

  • Здоровьесберегающее технологии
  • Технологии проектной деятельности
  • Технология проблемного обучения
  • Личностно - ориентированные технологии
  • Технологии исследовательской деятельности
  • Информационно - коммуникативные технологии