Вторник, 23.04.2024, 21:52 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБДОУ "ЦРР - Детский сад № 9 «Родничок» г. Няндома | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прогулки с детьмиРазвивающие прогулки для детей 3-4 лет ОСЕННИЕ ПРОГУЛКИ «В саду и в огороде» Цель прогулки: работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. «Швея Осень» Цель: Создать атмосферу сказки и ввести детей в мир осенних красок и звуков. Развивать воображение, игровое мышление. Воспитывать интерес к поэтическому слову. «Золотая осень» Цель прогулки: Продолжить знакомство детей с природой родного края. Учить называть отличительные признаки осени. Воспитывать интерес к поэтическому слову. ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель прогулки: Продолжить знакомство детей с неживой природой, С погодными явлениями зимой. Учить видеть прекрасное в окружающем и рассказывать об этом, опираясь на личный опыт. Воспитывать интерес к поэтическому слову. «Нас зима играть зовет» Цель прогулки: Расширить представления детей о свойствах снега. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить детей действовать в соответствии с простыми игровыми правилами, подчиняться очередности их выполнения при играх в парах и в подгруппе. «Птичья столовая» Цель прогулки: Уточнить представления о птицах: воробье, снегире, синице (как они выглядят, чем питаются, как «разговаривают», чем отличаются птенцы от взрослых птиц). Учить детей действовать в соответствии с простыми игровыми правилами, подчиняться очередности их выполнения при играх в парах и подгруппе. Воспитывать любовь к поэтическому слову. «Сосульки» Цель прогулки: Продолжить знакомить детей со свойствами воды. Учить действовать в соответствии с простыми игровыми правилами, подчиняться очередности их выполнения при играх в парах и в подгруппе. Развивать наблюдательность. «Деревья спят» Цель прогулки: Уточнить представления детей о жизни зимующих деревьев и кустарников. Формировать желание заботиться об окружающей природе. Показать взаимосвязь живой и неживой природы. Развивающие прогулки для детей 5-7 лет ВЕСЕННИЕ ПРОГУЛКИ «Куда девались снежинки?» Цель прогулки: Закрепить знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции. Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать бережное отношение к природе. «Ласточка» Цель прогулки: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни перелетных птиц. Учить детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения. Развивать интерес к природе. Расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы. «Про пчелку-труженницу» Цель прогулки: Расширять знания детей о жизни насекомых (пчел). Воспитывать бережное отношение к миру природы. Формировать звуковую культуру речи. Расширять словарный запас детей, активизировать речь дошкольников, вводить в речь прилагательные. ЛЕТНИЕ ПРОГУЛКИ «Гром» Цель прогулки: Формирование реалистических представлений об окружающей нас природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной. Развивать речь, активизировать внимание, наблюдательность и память. «Ромашки» Цель прогулки: Закреплять знания об изменениях в летний период. Расширять знания о цветах родного края. Работать над развитием связной и диалогической речи. Воспитывать любовь к родной природе. «Насекомые летом – 1» Цель прогулки: Закреплять знания детей об изменениях в летний период. Расширять знания детей о насекомых. Работать над развитием связной речи. Воспитывать любовь к родной природе. Развивать творческую активность. «Насекомые летом – 2» Цель прогулки: Закреплять знания детей об изменениях в летний период. Расширять знания детей о насекомых. Работать над развитием связной речи. Воспитывать любовь к родной природе. Развивать творческую активность. ОСЕННИЕ ПРОГУЛКИ «Грибы» Цель прогулки: Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. Расширять кругозор. Развивать память, внимание, речь. Дать детям понятие о роли растений в жизни человека. «Мы шагаем по тропинке» Цель прогулки: Формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять знания детей о цветах, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, активизировать внимание и память. «Дождь-барабанщик» Цель прогулки: Обобщить и систематизировать представления об осени по основным существенным признакам. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ «Художница Зима» Цель прогулки: Провести наблюдение за зимней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять в меру сил. Обогащать словарный запас, активизировать внимание и память. «Сосульки» Цель прогулки: Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе, помочь детям понять, что в связи понижением температуры вода превращается в лед. Провести разъяснительную работу по охране здоровья: объяснить детям, что лед нельзя брать в рот, тем более лизать, сосать льдинки. Развивать речь, мышление. Скачать сценарии прогулок в текстовом формате
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детский сад № 9 «Родничок» города Няндома © 2024 |