Четверг, 21.11.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - Детский сад № 9 «Родничок» г. Няндома

Меню сайта
Запись в школу
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Оставить отзыв
Онлайн анкета
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 156
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Декабрь » 2 » Что такое Навигатор.
15:27
Что такое Навигатор.

Получить сертификат персонифицированного финансирования можно на сайте Навигатора дополнительного образования (https://dop29.ru). Навигатор – это сайт в сети Интернет, при помощи которого учреждения представляют свои программы, а родители выбирают занятия для детей в соответствии со своими запросами

1) Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Архангельской обрасти.

2) Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

- название муниципального образования (выбирается из списка);

- ФИО;

- номер мобильного телефона;

- электронная почта;

- пароль.

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе.

Почему не пришло письмо после завершения регистрации?
- Электронный адрес был введен некорректно.
- Письмо попало в папку Спам.
- Временная проблема Яндекс-сервиса.

ЕСЛИ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ЗАПОЛНЕНИИ ФОРМЫ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАН МУНИЦИПАЛИТЕТ – ОБРАТИТЕСЬ ПО АДРЕСУ NAVIGATOR@PIONEROV.RU (в письме укажите, какие изменения необходимо внести в систему).

3) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе.

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.

5) Как мне найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).

Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

6) Как записать ребенка на обучение?

Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.

На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.

7) Можно ли отменить заявку на обучение?

В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.

8) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?

Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:

- заявка не соответствует требованиям программы;

- нет свободных мест в группах.

9) Какой срок обработки заявки на запись детей?

Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.

 

 (https://dop29.ru).

Просмотров: 167 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: