Понедельник, 29.04.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - Детский сад № 9 «Родничок» г. Няндома

Меню сайта
Запись в школу
Форма входа
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Оставить отзыв
Онлайн анкета
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 154
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Май » 23 » Экологический проект.
13:48
Экологический проект.

                      

Как-то раз в конце зимы

Посадить решили мы

В землю репчатый лучок,

Золотистый бочок.

В мае закончилась работа педагогов и детей над экологическим проектом «Огород на окне».

Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: исследовательский.

Участники проекта: дети,   воспитатель группы, родители.

Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослым зелени на подоконнике в весеннее время, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.

Цель проекта: развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность. Выполнение проекта:

Проект реализуется в три этапа – подготовительный, основной, заключительный.

Основные мероприятия проекта:

  • Цикл познавательных занятий (элементарные научные сведения) по изучению культурных и декоративных растений.
  •  Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания огородных и декоративных культур.
  • Презентация проекта «Огород на окошке».

Продолжительность проекта: 3 месяца (март, апрель, май).

Результаты проекта: Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, дети  вырастили лук, горох, помидоры, огурцы и другие овощные культуры. У детей появился интерес к растениям. Они уже могут различать некоторые виды растений, знают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста. Дети научились вести наблюдения и делать первые выводы. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Категория: Родничок | Просмотров: 136 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: