Методические объединения – специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом и, в конечном счете, - повышение качества и эффективности образовательного процесса. Методические объединения педагогов органично соединяют теорию с их повседневной практикой.
Цель работы РМО воспитателей: Всестороннее повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение качества и эффективности воспитательного процесса посредством внедрения современных подходов в работу воспитателей.
15 апреля 2021 г. на базе ОСП «Детский сад № 3 «Теремок» прошло Методическое объединение воспитателей
Тема: «Организация работы по формированию финансовой грамотности с детьми дошкольного возраста»
План работы РМО:
Наименование мероприятия
|
Ответственный
|
Регистрация участников. Организационный момент.
|
Руководитель МО – Богатырева И.Е.
Руководитель
ОСП «Детский сад №3 «Теремок»
Новоселова Е.А.
|
Открытый просмотр ОД
в старшей группе
«Ток – шоу «Финансы»
|
Рипачева Ольга Леонидовна - воспитатель ОСП «Детский сад №3 «Теремок»
|
Открытый просмотр ОД
в подготовительной группе
«Школа Гнома - Эконома»
|
Анциферова Ольга Павловна - воспитатель ОСП «Детский сад №3 «Теремок»
|
«Проектная деятельность по формированию предпосылок финансовой грамотности
у детей старшего дошкольного возраста» (сообщение из опыта работы)
|
Бакаева Мария Леонидовна – воспитатель,
Голубева Людмила Васильевна -
социальный педагог ОСП «Детский сад №3 «Теремок»
|
«Развитие финансовой грамотности в театрализованной деятельности» -
Музыкальная сказка
«Петушок и бобовое зернышко»
|
Кононова Елена Александровна -
музыкальный руководитель ОСП «Детский сад №3 «Теремок»
|
Круглый стол.
|
Богатырева И.Е.
руководитель МО
|
РМО проведено на высоком методическом уровне. Условиями качественного проведения РМО явилось активное взаимодействие с администрацией ОСП, конструктивная помощь руководителя РМО, а также использование ИКТ и интерактивных форм работы с педагогами.
Хочется отметить, что все педагоги ориентированы на достижение успеха, стремятся к самопознанию, умеют адаптировать полученный опыт к конкретным условиям. Выступления педагогов в процессе работы РМО носили содержательный, конкретный характер. Анализ мероприятий делался четко, конкретно.
Районное методическое объединение ориентирует деятельность воспитателей дошкольных учреждений на совершенствование воспитательно-образовательной работы в ДОУ, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. |