Четверг, 02.05.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - Детский сад № 9 «Родничок» г. Няндома

Меню сайта
Запись в школу
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Оставить отзыв
Онлайн анкета
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 154
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средства обучения и воспитания

Учебно-методический комплекс, средства обучения и воспитания в ОСП Детский сад № 2 «Сказка» приобретены в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Веракса Н.Е.

Имеются   издания периодической печати «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя», «Путешествие на зелёный свет или Школа юного пешехода», справочная литература, детская художественная и энциклопедическая литература; наглядно-дидактические пособия по различным разделам программы. 

 Для осуществления образовательной деятельности с детьми, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности в ОСП «Детский сад № 2 «Сказка» используются различные средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (цифровые музыкальные аудиозаписи, тематические презентации,
  • образовательные видеофильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные   (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели);
  • учебные приборы (компас, микроскоп, весы и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.);
  • музыкальные инструменты: пианино, баян;
  • игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей· животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
  • дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольнопечатные игры; игрушки-забавы;

игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин» и др.;  строительные и конструктивные материалы.

Технические средства обучения:

 персональные компьютеры, ноутбуки;

·  мультимедийное оборудование;

·  интерактивная доска;

·  музыкальные центры;

·  телевизор.

Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

 - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.